Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.01.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЩУЧИНСКО-ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  30 декабря 2022  года    №   79

          с. Щучинские Пески

 

О внесении изменений в постановление от 02.12.2013 г. № 87 «Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие Щучинско-Песковского сельского  поселения." (в редакции постановления №7 от 06.02.2015г., №17 от 08.02.2016г., №7 от10.01.2017г.,  №9 от 06.02.2017г.,  №67 от 25.09.2017г.,  №69 от 01.11.2017г., №70 от 01.11.2017г., №7 от 10.01.2018г., №23 от 26.04.2018г., №58 от 19.11.2018г.,  № 3 от 25.01.2019г., № 21 от 04.04.2019 г., №1 от 16.01.2020 г., № 19 от 27.04.2020 г., № 17 от 19.02.2021 г., № 18 от 24.02.2021 г., № 79 от 30.12.2022 г.)

 

Руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:

1. Изложить в новой редакции муниципальную программу «Социально-экономическое развитие Щучинско-Песковского сельского поселения» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  сельского поселения                                                           Н.В.Киселев

                                                                                             

 

 

 

Приложение

к  постановлению администрации

Щучинско-Песковского сельского поселения

 от 30.12.2022 г. № 79

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ЩУЧИНСКО – ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

«СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЩУЧИНСКО–ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ЩУЧИНСКО – ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЩУЧИНСКО – ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

  Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

1. Управление муниципальными финансами.

2. Благоустройство территории Щучинско-Песковского сельского поселения

3. Развитие культуры Щучинско-Песковского сельского поселения

4.Обеспечение реализации муниципальной программы

Цель муниципальной программы

Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района. Улучшение материально-технического обеспечения администрации сельского поселения, упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг.

Задачи муниципальной программы

 

1. Создание условий для выполнения расходных обязательств Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

2. Повышение качества управления муниципальными финансами Щучинско-Песковского сельского поселения  Эртильского муниципального района.

3. Создание условий  для выполнения взаимосвязанных мероприятий по расходным обязательствам Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

4. Оптимизация административных процедур и повышение качества представления государственных и муниципальных услуг.

5.Создать благоприятные условия для обеспечения достаточно высокого и устойчиво повышающегося качества жизни для нынешних и будущих поколений на основе реализации  природного, географического, социально-экономического, научно-технического и интеллектуального потенциала поселения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

1. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта   бюджета, установленных правовым актом администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

2. Составление и утверждение  бюджетной росписи   бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и администрацией Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильским муниципальным районом.

3. Составление и представление в Совет народных депутатов годового отчета об исполнении   бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и администрацией Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильским муниципальным районом.

4. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов   бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов).

5. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства Щучинско-Песковского сельского поселения .

6. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов Щучинско-Песковского сельского поселения. 

7. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов Щучинско-Песковского сельского поселения создание условий для организации  досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

8.Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотеки

 9.Комплексное решение проблемы планомерной газификации сельского поселения

Сроки реализации муниципальной программы

01.01.2014 – 31.12.2025 г.г.

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы  составляет – 47404,0 тыс. руб.;

в том числе за счет средств:

областного и районного бюджета – 9471,0 тыс. руб.;

местного бюджета – 37933,0 тыс. руб.

Подпрограмма 1. –      0,00 тыс. руб.;

Подпрограмма 2. –  10310,1 тыс. руб.;

Подпрограмма 3. –  6365,0 тыс. руб.

Подпрограмма 4. – 30196,1 тыс. руб.

Подпрограмма 5. –     532,8 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Областной и районный бюджет

Собственные средства

2014

2888,3

305,9

2582,4

2015 

3547,0

280,6

3266,4

2016

3509,9

354,1

3155,8

2017

4318,4

863,8

3454,6

2018

4908,1

1819,9

3088,2

2019

4819,1

1381,2

3437,9

2020

6366,0

2072,6

4293,4

2021

4710,7

1694,6

3016,1

2022

5002,1

343,9

4658,2

2023

3330,3

113,3

3217,0

2024

2022,4

118,4

1904,0

2025

1981,7

122,7

1859,0

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальными финансами Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Администрация Щучинско-Песковское сельское поселение   включает в себя два населенных пункта : с.Щучинские Пески и с. Сластенка с общей земельной площадью 8008 гектара с численностью  населением 617 человек. Щучинско-Песковское сельское поселение  включает следующие социальные объекты –это МОУ Щучинской(Щучинско-Песковская )СОШ, Щучинско-Песковский ФАП, СДК и библиотека, ОПС с.Щучинские Пески, торговое обслуживание населения осуществляют три торговые точки, производственную деятельность  предприятие УК Агрокультура «Эртиль» . Решение задач поставленных перед администрацией Щучинско-Песковского сельского поселения требует особого подхода в планировании  и расходовании бюджетных средств.

Цели и задачи программы направлены на организацию взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями по решению вопросов благоустройства Щучинско-Песковского сельского поселения, приведению в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов,  привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов Щучинско-Песковского сельского поселения, создание условий для организации  досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотеки поселения, обеспечение качественного уровня работы дома культуры и  занятия достойного места в социальной среде района. 

 

 2. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Целью программы является обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.

Состав целей, задач и подпрограмм Муниципальной программы приведен в ее паспорте.

Достижение цели каждой подпрограммы Муниципальной программы требует решения комплекса задач подпрограммы.

Паспорта Муниципальной программы и ее подпрограмм содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристики в виде целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы (подпрограммы).

Достижение запланированных результатов Муниципальной программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):

1. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения, установленных правовым актом администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

2. Составление и утверждение   бюджетной росписи   бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения  в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

   3. Доведение показателей   бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств   бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Составление и представление в Совет народных депутатов годового отчета об исполнении   бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации .

   5. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета   (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) (ДРОГД):

ДРОГД = РОГД/Р х100%,

где:

РОГД  - расходы на обслуживание муниципального долга;

Р – расходы   бюджета (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов).

6. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства Щучинско-Песковского сельского поселения .

7. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов Щучинско-Песковского сельского поселения создание условий для организации  досуга и обеспечения жителей поселения услугами 8.Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотеки поселения;

              

                                                                                

 

Значения целевых индикаторов Муниципальной программы

Целевые индикаторы

программы

Ед. изм.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

 

 

 

 

2023

год

 

 

 

 

2024 год

 

 

 

 

2025 год

Соблюдение порядка и сроков разработки проекта   бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения, установленных администрацией Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района

да/ нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

 

 

 

 

 

да

 

 

 

 

 

 

да

 

 

 

 

 

 

 

да

Составление и утверждение  бюджетной росписи  бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации  

срок

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

 

 

До начала очередного финансового года

 

 

До начала очередного финансового года

 

 

До начала очередного финансового года

Составление и представление в Совет народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района годового отчета об исполнении  бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации

срок

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

 

 

До 1 мая текущего года

Доля расходов на обслуживание муниципального долга   бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения в общем объеме расходов   бюджета (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов)

%

≤ 3

≤ 3

≤ 3

≤ 3

≤ 3

≤ 3

≤ 3

≤ 3

≤ 3

≤ 3

≤ 3

≤ 3

Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства Щучинско-Песковского сельского поселения .

да/ нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов Щучинско-Песковского сельского поселения создание условий для организации  досуга и обеспечения жителей поселения услугами

да/ нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотеки поселения

да/ нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

 

 

да

 

          Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы – повышение качества управления муниципальными финансами Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

При реализации Муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и не достижения запланированных результатов:

- изменение федерального законодательства в части регулирования бюджетных правоотношений;

- изменение правовых актов администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района в части регулирования бюджетных правоотношений, в том числе в связи с изменением федерального законодательства.

3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Подпрограммы Муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Решение задач, связанных с составлением и исполнением бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения, контролем за его исполнением, осуществлением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности предусмотрено подпрограммой «Управление муниципальными финансами».

Решение задач, связанных с благоустройством территории сельского поселения  будет осуществляться в рамках подпрограммы «Благоустройство территории Щучинско-Песковского сельского поселения»

Решение задач, связанных с развитием культуры на территории сельского поселения  будет осуществляться в рамках подпрограммы «Развитие культуры  Щучинско-Песковского сельского поселения»

         Для обеспечения достижения цели Муниципальной программы на основе эффективной деятельности Щучинско-Песковского сельского поселения в сфере финансово-бюджетной политики выделяется Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы».

 

4. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Муниципальной программы в 2014-2025 годах соответствуют объемам бюджетных ассигнований, утвержденным решением о бюджете, на 2021 -2024 годы соответствуют объемам бюджетных ассигнований предусмотренных проектом решения о бюджете Щучинско-Песковского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

  1. фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов Муниципальной программы (целевой параметр – 100%);
  2. фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета на реализацию Муниципальной программы  (целевой параметр менее 100%);

 

ПОДПРОГРАММА 1. «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

                                                 П А С П О Р Т

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса в Щучинско-Песковском сельском поселении Эртильском муниципальном районе.

2. Составление проекта   бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Организация исполнения   бюджета  и формирование бюджетной отчетности.

  4. Управление муниципальным долгом.

5. Обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля.

6. Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в   Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание условий для  эффективного управления финансами администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса .

2.Совершенствование процедур составления и организации исполнения   бюджета, своевременное и качественное составление отчетности.

3.Эффективное управление муниципальным долгом.

5. Повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы

1. Своевременное внесение изменений в решение о бюджетном процессе в соответствии с требованиями действующего федерального бюджетного законодательства.

2. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта   бюджета, установленных правовым актом администрации Щучинско-Песковского сельского поселения  Эртильского муниципального района.

3. Составление и утверждение   бюджетной росписи   бюджета Щучинско-Песковаского сельского поселения в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации .

4. Составление и представление в Совет народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района годового отчета об исполнении  бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации .

5. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов   бюджета (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов).

6. Проведение публичных слушаний по проекту   бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении   бюджета.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2025 г.г.

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы  муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств районного и областного  бюджета составляет - 0,0 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

 

Год

Всего

Собственные средства

2014

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

 

2020

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

 

2023

0,0

0,0

 

2024

0,0

0,0

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.

2. Разработка и внесение в администрацию Щучинско-Песковского сельского поселения  Эртильского муниципального района в установленные сроки  проекта решения о   бюджете на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства.

3. Утверждение решением Совета народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района отчета об исполнении   бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

1.            Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

В 2010 -2012 годах была проведена реформа системы финансового обеспечения муниципальных услуг в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Для этого разработан комплекс нормативных правовых актов и методических рекомендаций. Правоприменительная практика потребует их развития, поскольку практическая их реализация незавершенна, поэтому использовать результаты незавершенного процесса реформирования системы финансового обеспечения муниципальных услуг в качестве основного инструмента для достижения цели бюджетной политики и основ бюджетного планирования является основным недостатком в сфере управления финансами на всех уровнях власти.

2. Задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

 

Целью подпрограммы является создание условий эффективного управления муниципальными финансами.

Достижение цели подпрограммы требует решения ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.

Задачами подпрограммы являются:

1. Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса .

2.Совершенствование процедур составления и организации исполнения   бюджета, своевременное и качественное составление отчетности.

4.Повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе .

Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

1. Своевременное внесение изменений в решение о бюджетном процессе в    соответствии с требованиями действующего федерального бюджетного законодательства.

2. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета, установленных правовым актом администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

3. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи  бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации  .

4. Составление и представление в Совет народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района годового отчета об исполнении бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Проведение публичных слушаний по проекту   бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении   бюджета.

Срок реализации подпрограммы определен паспортом подпрограммы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.

2. Разработка и внесение в администрацию Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района в установленные сроки  проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства.

3. Утверждение решением Совета народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района отчета об исполнении   бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации  .

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия.

3.1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса

осуществляется  администрацией Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

Мероприятие направлено на осуществление непрерывного нормативного обеспечения правового регулирования в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства.

Реализация мероприятия предусматривает подготовку нормативных правовых актов на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений администрации Эртильского муниципального района, Устава Щучинско-Песковского сельского поселения  Эртильского муниципального района, постановлений администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района, а также распоряжений главы   администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района;

Конечным результатом решения данной задачи является нормативное обеспечение правового регулирования в сфере бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

3.2. Составление проекта бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Конечным результатом решения данной задачи является принятое в установленные сроки и соответствующее требованиям бюджетного законодательства решение о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В целях своевременной и качественной подготовки проекта   бюджета на очередной финансовый год и плановый период ответственным исполнителем;  составляется прогноз основных параметров бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения  Эртильского муниципального района;

организуется составление проекта   бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения материалов к нему;

разрабатывается проект основных направлений бюджетной политики Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района;

ведется реестр расходных обязательств Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

 

В связи с необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования   бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения.

Для этого в рамках данного мероприятия предусматривается реализация мер, включающих:

внесение изменений в решение о бюджетном процессе в соответствии с изменениями федерального законодательства, а также правовые акты администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района ;

переход к новому порядку составления   бюджета на основе программного подхода;

внедрение программной бюджетной классификации;

учет возможностей оптимизации действующих расходных обязательств при принятии решений о выделении бюджетных ассигнований на новые расходные обязательства;

внедрение информационных технологий.

3.3. Организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности.

Решение этой задачи предполагает организацию исполнения   бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства в пределах максимально приближенных значений и обоснованном отклонении от утвержденных решением о   бюджете параметров.

После принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период своевременность составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения обеспечивает необходимый временной промежуток главным распорядителям средств бюджета для распределения бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств и своевременное заключение и исполнение муниципальных контрактов на очередной финансовый год.

Работа по исполнению  бюджета в соответствии с кассовым планом, который наряду со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования является важным регулятором использования бюджетных средств.

 Конечным результатом решения данного мероприятия является обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения районного бюджета и утверждение решением Совета народных депутатов Эртильского муниципального района годового отчета об исполнении районного бюджета.

 3.4. Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в администрации Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района.

Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов (в том числе в части сведений о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере), совершенствование методологии муниципального финансового контроля, их приближение к общероссийским стандартам являются необходимыми условиями для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Выполнение данной задачи осуществляется в рамках правовых актов   и административных регламентов администрации Щучинско-Песковского сельского поселения.

Реализация мероприятия предусматривает:

- обеспечение доступности информации о бюджетном процессе   в рамках требований действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Воронежской области и Эртильского муниципального района и в соответствии с административными регламентами администрации Щучинско-Песковского сельского поселения, определяющими перечень размещаемой информации;

- размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Щучинско-Песковском сельском поселении (http:shuchpeskov.ertil@govvrn.ru), утвержденных положений, порядков и методик расчета отдельных характеристик   бюджета, методических рекомендаций и правовых актов, разрабатываемых администрацией Щучинско-Песковсколго сельского поселения, том числе:

  • решения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
  • решения о бюджетном процессе  
  • реестров долговых обязательств  

Конечным результатом деятельности по повышению качества и доступности бюджетной информации должен стать открытый бюджетный процесс.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Муниципальной программы в 2014-2025 годах соответствуют объемам бюджетных ассигнований, утвержденным решением о бюджете, на 2021-2025 годы соответствуют объемам бюджетных ассигнований предусмотренных проектом решения о бюджете Щучинско-Песковского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

5. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы Муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы Муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов    бюджета на реализацию подпрограммы Муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

Отчеты о ходе работы по реализации программы по результатам за год и весь период действия Программы готовит специалист администрации сельского поселения   с периодичностью, по форме и в сроки, установленные в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения №31 от 31.10.2013г. «О Порядке принятия решения о разработке и оценке эффективности муниципальных   программ Щучинско-Песковского сельского поселения» и направляет   Главе администрации сельского поселения .

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Щучинско-Песковской сельского поселения.

 

ПОДПРОГРАММА 2: «Благоустройство территории Щучинско-Песковского  сельского поселения»

 ПАСПОРТ

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области

 

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Организация в границах  сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения.

2. Контроль за сохранностью  автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

3. Создание условий для массового отдыха жителей   и организация обустройства мест массового отдыха населения.

4.Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

5. Организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, содержание мест захоронения)

6.Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Цель подпрограммы муниципальной программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства Щучинско-Песковского сельского поселения, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

 

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства Щучинско-Песковского сельского поселения .

2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов Щучинско-Песковского сельского поселения. 

3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов Щучинско-Песковского сельского поселения 

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2014 -2025 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

- Общий объем финансирования подпрограммы – 10310,1 тыс. рублей.

В том числе из областного и районного бюджета -6245,6 тыс. рублей, из местного бюджета -4064,5 тыс. рублей

В том числе по годам:

Год

ВСЕГО

Областной и

 районный

бюджет

Местный

бюджет

2014

295,8

93,3

202,5

2015

209,3

80,8

128,5

2016

528,2

25,2

503,0

2017

692,6

58,3

634,3

2018

1737,3

1378,8

358,5

2019

1542,8

1126,6

416,2

2020

2628,1

1984,6

643,5

2021

1336,2

1273,1

63,1

2022

1165,8

224,9

940,9

2023

174,0

0,0

174,0

2024

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

 

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Единое управление комплексным благоустройством территории сельского поселения .

2. Создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения.

3. Улучшение состояния территории сельского поселения .

4. Привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения .

 

 

РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы.

 

          Администрация Щучинско-Песковское сельское поселение   включает в себя два населенных пункта: с. Щучинские Пески и с. Сластенка, Населенные пункты сельского поселения   удалены друг от друга. Имеется значительная протяженность дорог местного   значения. Общая протяженность дорог-21,6 км, из них 8,4км дороги с твердым покрытием 2,4 км- щебеночное покрытие.

Не полностью решена проблема уличного освещения. На территории с. Щучинские Пески установлено 22 фонаря, в с. Сластенка уличное освещение насчитывает 6 фонарей.

На территории сельского поселения расположены  два кладбища. Место захоронения в с. Щучинские Пески ограждено, а в с. Сластенка ограждение отсутствует. Производственную деятельность осуществляет сельскохозяйственное предприятие: ООО УК«Агрокультура Воронеж»  . Конструктивные взаимоотношения руководителей указанного предприятия с администрацией сельского поселения   позволяет решать следующие вопросы:

-Расчистка внутри поселковых дорог и поддержание их проезжей части в надлежащем состоянии, в зимний период.

-Опахивание населенных пунктов от лесных и луговых массивов, в пожароопасный период.

-Оказание материальной помощи на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, в том числе приуроченных к государственным праздникам.

 В результате недостаточного финансирования мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории сельского поселения не могут быть решены в пределах одного финансового года. Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.

          Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства сельского поселения   невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации сельского поселения   и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройств.

 

РАЗДЕЛ 2. Основные цели и задачи, сроки, этапы реализации, целевые индикаторы и показатели подпрограммы.

 

         Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, обеспечению безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования в весенне-зимний период, озеленению территории поселения, обеспечение безопасности проживания жителей поселения, улучшения экологической обстановки на территории поселения, создание комфортной среды проживания на территории Щучинские-Песковского сельского поселения. 

         Задачи:

        - организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

        - приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

        - привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

        Сроки реализации: Начало: январь 2014 года, окончание: декабрь 2025года.

 

РАЗДЕЛ 3.   Ресурсное обеспечение   подпрограммы.

         Для обеспечения подпрограммы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

         - мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;

         - мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

         - мероприятия по санитарной очистке территории;

         - мероприятия по озеленению;

         - мероприятия по содержанию мест захоронений;

        - мероприятия по организации уличного освещения;

         Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.

         В течение 2014– 2025 годов необходимо организовать и провести:

         - смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений, местных жителей;

          - различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, улиц.

         Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

         Общий объем финансирования подпрограммы составляет 10310,1тыс. рублей.

     

         Раздел 4. Методика оценки эффективности реализации  подпрограммы.

 

         Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области благоустройства.

         Направление исполнения, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий подпрограммы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации Щучинско-Песковского сельского поселения.  В результате реализации подпрограммы ожидается:

         -  улучшение состояния территории сельского поселения;

         - привить жителям сельского поселения   любовь и уважение к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения;

        - создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения на территории сельского поселения .

         Эффективность подпрограммы оценивается по следующим показателям:

          - процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленение, наружного освещения);

         - процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

         - процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

    - уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелёными насаждениями).      

         Реализация подпрограммы осуществляется на основе:

         - муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

         - условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

ПОДПРОГРАММА 3: «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ЩУЧИНСКО-ПЕСКОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ»

 ПАСПОРТ 

 

ИСПОЛНИТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района

                        

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Создание условий для организации  досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

2. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотеки поселения;

 

ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

-обеспечение качественного уровня работы сельского дома культуры и библиотеки и их достойного места в социальной среде сельского поселения 

- Модернизация библиотек на основе современных технологий, развитие фондов с учетом запросов потребителей, создание единого информационного пространства с другими

 - Обеспечение пожарной безопасности сельского Дома культуры и библиотеки поселения.

ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- мероприятия по укреплению материально-технической базы сельского Дома культуры,

- капитальный ремонт сельского Дома культуры

- компьютеризация библиотек,

- противопожарные мероприятия,

- проведение в поселении культурно-массовых мероприятий.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

С 01.01.2014г-по 31.12.2025 г.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Планируемые финансовые затраты на реализацию подпрограммы составят-  6365,0  тыс. руб.

В том числе за счет средств областного и районного бюджета – 473,3 тыс. рублей, за счет местного бюджета – 5891,7 тыс. рублей.

В том числе по годам:

Год

ВСЕГО

Областной и

 районный

бюджет

Местный

бюджет

2014

634,8

0,0

634,8

2015

560,6

0,0

560,6

2016

719,3

0,0

719,3

2017

916,6

30,0

886,6

2018

667,6

253,5

414,1

2019

466,5

0,0

466,5

2020

387,4

0,0

387,4

2021

647,8

189,8

458,0

2022

435,4

0,0

435,4

2023

410,0

0,0

410,0

2024

291,0

0,0

291,0

2025

228,0

0,0

228,0

 

ОЖИДАЕМЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- повышение роли сельского дома культуры в организации культурно- просветительской работы с учетом интересов всех  категорий жителей;

- модернизация сельских библиотек как информационных и культурных центров для создания условий повышения интеллектуального уровня населения;

- приобщение граждан сельского поселения  к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества и современного искусства;

- обеспечение требований пожарной безопасности   

 

Содержание проблемы

и необходимость её решения программными методами

     Подпрограмма является стратегическим документом, стимулирующим развитие культуры в Щучинско-Песковском сельском поселении. На территории сельского поселения   действует   сельский Дом  культуры на 130 мест и  сельская библиотека с библиотечным фондом  8,1 тыс. экземпляров.

          Библиотека поселения проводит большую информационную работу по нравственно-эстетическому воспитанию населения, пропаганде краеведческой литературы, экологических знаний, здорового образа жизни, правовому просвещению населения.

Работа сельского Дома культуры строится на комплексном подходе в организации культурно- просветительской работы с учетом всех категорий жителей, их интересов и духовных запросов. В Доме культуры традиционно проводятся Новогодние представления, проводы «Русской зимы», встречи с интересными людьми, творческие вечера, дискотеки для молодежи и т.д..

        Культурно-досуговые мероприятия выполняют значительную социальную функцию  в организации досуга детей, молодежи, пенсионеров, других социально незащищенных слоев населения. Вместе с тем материально- техническая база сельского Дома культуры находится в плачевном состоянии. Необходимо отремонтировать крышу, фасад и фойе здания, электропроводку, частично систему отопления,  звуковая и осветительная аппаратура устарела морально и физически. Устаревшая материально-техническая база не позволяет должным образом развить систему платных  дополнительных услуг. Учитывая значительную социальную функцию культурно – массовых  мероприятий, в целях повышения их роли в организации досуга населения Щучинско-Песковского сельского поселения, необходимо проведение комплекса мероприятий по укреплению материально-технической базы сельского Дома культуры и библиотеки. Проведение программных мероприятий позволит обеспечить сохранение культуры на селе, создаст условия для сохранения окружающей культурно-исторической среды, позволит способствовать развитию творческого потенциала детей, молодежи.

     Цели  и задачи  подпрограммы муниципальной программы.

Основными целями  являются:

- организация полноценного культурно-просветительского досуга населения;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотеке поселения;

- обеспечение равных возможностей доступа к культурным ценностям  для жителей сельского поселения.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение комплекса задач:

1.Обеспечение качественного уровня работы сельского Дома культуры  и библиотеки и их достойного места в социальной среде сельского поселения. 

2. Модернизация библиотек на основе современных технологий, развитие фондов с учетом запросов потребителей, создание единого информационного пространства с другими библиотеками района.

3. Обеспечение пожарной безопасности сельского Дома культуры и библиотеки поселения.

 Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

Основными мероприятиями подпрограммы являются мероприятия по укреплению материально-технической базы сельского Дома культуры, компьютеризация библиотек, проведение в поселении культурно-массовых мероприятий, противопожарных мероприятий и мероприятий по сохранению историко-культурного наследия.

Для превращения сельского Дома культуры в современные центры досуга и развлечений необходимо провести капитальный ремонт крыши, системы отопления, текущий ремонт зала, фойе, вестибюля, техническое переоснащение (приобретение современной звуковой и световой техники).

Проведение мероприятий по компьютеризации библиотеки сельского поселения, пополнению их фондов книгами и электронными изданиями, проведение в библиотеке  конкурсов будет способствовать тому, что   библиотека станет центрам  досуга и информации, оборудованная на современном техническом  уровне, проводящая эффективную работу по патриотическому воспитанию детей и молодежи.

Для укрепления пожарной безопасности в учреждениях культуры необходимо установить пожарную сигнализацию, огнетушители и другое противопожарное оборудование.

 Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы.

     Решение задач и достижение поставленных подпрограммой целей планируется в сроки с 01 января 2014 года до 31 декабря 2025 года.  Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Муниципальной программы в 2014-2025 годах соответствуют объемам бюджетных ассигнований, утвержденным решением о бюджете, на 2021 -2025 годы соответствуют объемам бюджетных ассигнований предусмотренных проектом решения о бюджете Щучинско-Песковского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

ПОДПРОГРАММА 4. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»                                               

                                                 П А С П О Р Т

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Финансовое обеспечение деятельности  администрации Щучинско-Песковского сельского поселения.

2.Социальная поддержка отдельных категорий граждан.

3.Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

4.Обеспечение условий для развития физической культуры и  спорта.

4.Обеспечение условий для развития физической культуры и  спорта.

6.Решение вопросов в области  национальной экономики.

 

Цель подпрограммы муниципальной программы

Формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Муниципальной программы.

 

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы создание условий для эффективного  и ответственного выполнения полномочий  Щучинско-Песковского сельского поселения.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2025

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы  муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет –30196,1 тыс. руб.;

В том числе из областного и районного бюджета – 2397,8 тыс. рублей, из местного бюджета – 27798,3 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

 В т.ч. обл. и район.

Местный

бюджет

 

2014

1957,7

212,6

1745,1

2015

2777,1

199,8

2577,3

2016

2262,4

328,9

1933,5

2017

2530,7

597,0

1933,7

2018

2503,2

187,6

2315,6

2019

2809,8

98,8

2711,0

2020

3350,5

88,0

3262,5

2021

2726,7

231,7

2495,0

2022

3046,6

99,0

2947,6

2023

2746,3

113,3

2633,0

2024

1731,4

118,4

1613,0

 

2025

1753,7

122,7

1631,0

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Создание эффективной системы планирования и управления реализацией мероприятий Муниципальной программы.

2. Обеспечение эффективного и целенаправленного расходования бюджетных средств.

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения  мероприятий, так и Муниципальной программы в целом.

Функции организационно-технического и информационно-аналитического обеспечения реализации Муниципальной программы осуществляет администрация Щучинско-Песковского сельского поселения.

Администрация в рамках настоящей подпрограммы обеспечивает:

сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Муниципальной программы;

внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Муниципальной программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Муниципальной программы;

подготовку отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Муниципальной программы.

 

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации всех подпрограмм (мероприятий) настоящей Муниципальной программы.

Мероприятия подпрограммы предусматривают финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета соответствующих видов расходов на:

обеспечение деятельности администрации поселения;

осуществление информационно-аналитического, организационно-технического обеспечения и мониторинга реализации мероприятий Муниципальной программы.

Целью подпрограммы является формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Муниципальной программы.

Задача подпрограммы – обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы, эффективное выполнение полномочий администрации Щучинско-Песковаского сельского поселения.

Ожидаемые результаты:

создание эффективной системы планирования и управления реализацией мероприятий Муниципальной программы.

обеспечение эффективного и целенаправленного расходования бюджетных средств.

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия:

1. Финансовое обеспечение деятельности администрации Щучинско-Песковского сельского поселения.

При реализации мероприятия будет осуществляться финансирование деятельности администрации, которая является ответственным исполнителем программы.

2.Социальная поддержка отдельных категорий граждан.

Мероприятие предусматривает доплаты к пенсиям муниципальных служащих, выплату материальной помощи отдельным категориям граждан (пострадавшим при пожаре, малоимущим).

3.Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, материально-техническое обеспечение Добровольной Пожарной команды с. Щучинские Пески, обеспечение населения индивидуальными средствами защиты.

Мероприятие направлено на финансирование вопросов, связанных с предупреждением, ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций. Обеспечение первичных мер пожарной ситуации (приобретение  огнетушителей во все учреждения, лопат, завоз песка) софинансирование на содержание Добровольной Пожарной Команды с. Щучинские Пески.

4.Обеспечение условий для развития физической культуры и  спорта.

Финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта.

5.Содержание работника военно-учетного стола.

При реализации этого мероприятия будет осуществляться  финансирование деятельности работника военно-учетного стола.

6.Решение вопросов в области  национальной экономики.

Мероприятие предусматривает утверждение генеральных планов Щучинско-Песковского сельского поселения, утверждение документации по планировке территории.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Муниципальной программы в 2014-2025 годах соответствуют объемам бюджетных ассигнований, утвержденным решением о бюджете, на 2023 -2025 годы соответствуют объемам бюджетных ассигнований предусмотренных проектом решения о бюджете Щучинско-Песковского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за весь период ее реализации составляет 30196,1 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам ее реализации представлено в приложении №1.

6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующим фактором:

- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий. Для решения этого вопроса планируется работа по привлечению спонсорской помощи.

7. Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы Муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы Муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

        2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов   бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

 

«ПОДПОГРАММА 5 . «ГАЗИФИКАЦИЯ ЩУЧИНСКО-  ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

ПАСПОТР 

Исполнители

подпрограммы

муниципальной

программы

Администрация Щучинско-Песковского сельского

Поселения Эртильского муниципального района

Основные

мероприятия.

входящие в состав

подпрограммы

муниципальной

программы

1.Проектирование газовых котельных (изготовление предпроектной и проектной документации).

2Строительство газовых котельных.

.

Цель подпрограммы

муниципальной

программы

1.Комплексное решение проблемы планомерной газификации поселения до 2022 года.

2.Обеспечение строительства внутри поселковых сетей газоснабжения и подготовка потребителей к приему природного газа.

3.Улучшение социально-бытовых условий жизни населения, функционирования социальной сферы, повышение привлекательности жизни на селе.

Задачи подпрограммы

муниципальной программы

1.Повышение уровня благоустроенности поселения.

2.Перевод на природный газ муниципальных котельных объектов социальной сферы .

 

Сроки реализации подпрограммы

Муниципальной программы

по 31.12.2025 г.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

муниципальной программы

Финансовые затраты на реализацию подпрограммы составили всего 532,8 тыс. руб., в т.ч  178,5 тыс. руб.за счет средств районного бюджета, 354,3 тыс. руб. за счет средств местного бюджета

 

Ожидаемые

непосредственные

результаты

реализации

подпрограммы

муниципальной программы

- улучшение социально-бытовых условий жизни населения.

 

 

1.Характеристика проблемы и обоснование необходимости выделения подпрограммы

В связи с отсутствием достаточного финансирования Щучинско-Песковское социальная сфера не газифицирована.

Уровень благоустроенности не газифицированных населенных пунктов значительно отстает от уровня благоустроенности газифицированных.Повышение привлекательности жизни на селе, закрепление кадров будут обеспечены реализацией муниципальной программы, которая предусматривает координацию действий администрации поселения, заказчиков-застройщиков, подрядчиков, населения. Мероприятия по реализации подпрограммы содействуют оздоровлению окружающей природной среды и реабилитации загрязненных территорий.

Газифицирована

2.Цели и задачи реализации подпрограммы муниципальной программы.

Целью подпрограммы является перевод на природный газ муниципальных котельных объектов социальной сферы. Задачи для достижения поставленной цели:

            -своевременное выполнение предпроектных работ по объектам газификации;

            -строительство разводящих сетей;

            -газификация  социальной сферы;

            -обеспечение подготовки к приему природного газа.

 

3.Характеристики основных мероприятий.

Данная подпрограмма включает в себя мероприятия, обеспечивающие улучшение жизни на селе, за счет строительства газовых котельных для объектов социальной сферы поселения.

 

 

Глава поселения                                                                               Н.В.Киселев

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Приложение 1

к муниципальной программе

Щучинско-Песковского сельского поселения

Эртильского муниципального района

«Социально- экономическое развитие

Щучинско-Песковского сельского поселения»

 

Расходы бюджета Щучинско-Песковского  сельского поселения

на реализацию муниципальной программы «Социально- экономическое развитие

 Щучинско-Песковского сельского поселения»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств районного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Щучинско-Песковского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы
(тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

 

Социально- экономическое развитие

Щучинско-Песковского сельского поселения

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

2888,3

3547,0

3509,9

4318,4

4908,1

4819,1

6366,0

4710,7

5002,1

3330,3

2022,4

1981,7

Подпрограмма 1

Управление муниципальными финансами

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 1.1

Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса в администрации Щучинско-Песковского сельского поселения

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2

Составление проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.3

Организация исполнения  бюджета и формирование бюджетной отчетности

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.4

Управление муниципальным долгом

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0 

 

 

0,0 

 

 

0,0 

 

 

0,0 

 

 

0,0 

 

 

0,0 

 

 

0,0

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.6

Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Щучинско-Песковском сельском поселении

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

 

Благоустройство территории Щучинско-Песковского сельского поселения

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

295,8

209,3

528,2

692,6

1737,3

1542,8

2628,1

1336,2

990,4

174,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1

 

Организация  в границах седьского поселения электро-, епло-, газо- и водоснабжения

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

57,0

129,1

307,3

537,7

74,7

115,6

0,0

105,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.2

Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

101,0

295,7

408,9

236,0

260

456,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.3

Создание условий для массового отдыха жителей   сельского поселения и организация благоустройства мест массового отдыха населения

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

173,4

 

0,0

 

 

96,0

 

 

74,6

 

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

87,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.4

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

337,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.5

 

Организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, содержание мест захоронения)

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

122,4

108,3

79,5

80,0

211,3

113,2

652,6

232,3

990,4

69,0

0,0

0,0

Основное

Мероприятие

2.6

 

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

982,7

631,9

1444,8

563,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

175,4

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3

 

Развитие культуры Щучинско-Песковского сельского поселения

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

634,8

560,6

719,3

916,6

667,6

466,5

387,4

647,8

435,4

410,0

291,0

228,0

Основное мероприятие 3.1

 

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

468,7

407,4

568,0

756,6

667,6

466,5

387,4

647,8

435,4

410,0

291,0

228,0

Основное мероприятие 3.2

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотеки поселения.

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

166,1

153,2

151,3

160,0

0,0

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4

 

Обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

1957,7

2777,1

2262,4

2530,7

2503,2

2809,8

3350,5

2726,7

3046,6

2746,3

1731,4

1753,7

Основное мероприятие 4.1

Финансовое обеспечение деятельности администрации Щучинско-Песковского сельского поселения

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

1685,4

1852,9

1829,5

2010,1

2046,8

2225,7

2663,5

1954,9

1844,3

1793,0

1568,0

1631,0

Основное мероприятие 4.2

Социальная поддержка отдельных категорий граждан

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

35,9

71,4

109,0

76,4

61,7

65,0

69,0

72,5

83,4

46,0

45,0

0,0

Основное мероприятие 4.3.

Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

177,8

475,1

255,0

368,9

319,4

440,3

530,0

601,7

1019,9

548,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.4

Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта.

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.5.

Содержание работника военно-учетного стола.

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

88,0

90,6

99,0

113,3

118,4

122,7

Основное мероприятие 4.6.

Решение вопросов в области национальной экономики

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

311,0

0,0

7,0

0,0

0,0

0,0

7,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.7

Выполнение других расходных обязательств

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

246,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5

 

Газификация Щучинско-Песковского сельского поселения

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

178,5

0,0

0,0

0,0

0,0

354,3

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

5.1

Проектирование газовых котельных (изготовление предпроектной и проектной документации)

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9,6

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

5.2

Строительство газовых котельных

 

Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

178,5

0,0

0,0

0,0

0,0

344,7

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 12.01.2023 15:48
Дата последнего изменения: 12.01.2023 15:48